Главная Новости

Специалисты Росатома высоко оценили проекты участников профильной смены

Новости

Специалисты Росатома высоко оценили проекты участников профильной смены

Специалисты Росатома высоко оценили проекты участников профильной смены

Завершилась образовательная программа Академии талантов при поддержке Санкт-Петербургского политехнического университета. Интенсив «Технологии будущего. Цифровой инжиниринг» проходил с 5 по 13 октября на базе ЗЦДЮТ «Зеркальный». Во время образовательной программы ребята из 9−11 классов познакомились с цифровыми и аддитивными технологиями, реверс-инжинирингом, а также узнали много нового об устройстве современного производства и логистических цепочках.

Десятиклассник Андрей Дудин из школы № 72 трудился над проектом по модернизации тормозных дисков при помощи композитных материалов. Большая часть поставленных задач была выполнена, считает школьник. В ближайших планах — усовершенствовать проект и подать заявку на «Большие вызовы».

 Смену назову яркой, — рассказал школьник. — Во-первых, работа с действующим сотрудником Росатома. Во-вторых, окружение мотивированных ребят не оставляет тебе шанса забросить свою научную деятельность.

А что рассказали о своих разработках другие участники погружения в «Зеркальном»?

 Мне предоставили уникальную возможность погрузиться в мир цифрового инжиниринга и узнать, как технологии могут изменить наш мир. В течение смены я изучал различные аспекты цифрового инжиниринга, создавал 3D-модели, работал с профессиональным программным комплексом и даже принимал участие в проекте. Это было новым для меня и, безусловно, расширило навыки и знания в данной области.
Федор Покатилов, гимназия «Грэйс», 9 класс

 Такого хорошего коллектива я еще никогда не видела! Мы втроем думали над проектом «Робот-уборщик». Было прочитано очень большое количество литературы, сделано множество вычислений и появилось много раздумий над целями и задачами проекта. До идеала еще далеко, но результат меня радует.
Софья Сёмина, лицей № 623, 10 класс

Свои проекты, даже если они основывались только на идее, школьники представили действующим инженерам госкорпорации «Росатом». Тем самым они получили уникальную возможность обсудить с профессионалами свои разработки и подготовить дорожную карту для масштабного конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». Хотя, по мнению Георгия Плотникова, ведущего педагога смены и инженера-конструктора Росатома, уже сейчас можно говорить о практическом применении ноу-хау, предложенных талантливыми петербургскими школьниками.

 За эти дни ребята окунулись в тематику современного передового производства, узнали о мировых тенденциях в различных отраслях, — отметил Георгий Николаевич в финале программы. — Обсудив с моими коллегами работы школьников, пришли к выводу: а большинство из них действительно возможно внедрить в современное производство!

Похожие статьи