
Что такое стоп-моушен и как написать музыку для собственного ролика? На профильной смене «Музыка в кадре», которая впервые прошла в Академии талантов для учащихся 7−11 классов с 27 по 29 мая, школьники научились создавать уникальные творческие проекты.
Ребята разделились на команды и занимались в двух мастерских. Александр Реус, педагог смены, фотограф, познакомил их с основами мобильной фотографии, настройками камеры телефона, научил выстраивать свет и кадр так, чтобы ролик получился плавным, эмоциональным и точно передал сюжет. Придумывать музыкальные композиции для анимационных покадровых роликов помогал Андрей Сумманен, педагог Академии и профессиональный диджей. Старшеклассники узнали базовые принципы создания треков, секреты музыкальной драматургии и записали авторские композиции.
— Объединение визуала с электронной музыкой — интересный опыт, — отметил Александр Реус. — Самая важная задача заключалась в правильном сочетании эмоциональной и сюжетной составляющих двух разных видов искусств.
«Северная столица», «Пушкин», «История ЦМИ» и «Легенда о Смольном соборе» — эти и другие тематические видео, посвященные дню рождения Санкт‑Петербурга, стали итогом образовательного трека.
— Я планирую полностью посвятить себя творчеству и ценю любую возможность развиваться в сфере фото и музыкального искусства, — поделилась планами Анастасия Лобыничева, 7‑классница 619‑й школы Калининского района. — Спасибо Академии за классную смену!
Отметим, покадровая анимация, как и авторские треки, является одним из самых сложных методов создания творческого продукта. Поэтому смены Академии талантов по направлению «Искусство» всегда направлены на освоение школьниками новых перспективных направлений в сфере креативных индустрий, которые помогут ребятам построить свое профессиональное будущее.